Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

вторник, 10 мая 2016 г.

— А интересно, — подумал Ёжик, — если Лошадь ляжет спать, она захлебнётся в тумане?

Девочки, кто следит за мной в ИГ, тот же в курсе наших передвижений. Ну а кто не знает, тому будет еще интереснее, когда я дойду до отчета))) И да, спасибо огромное всем, кто поддержал мою идею и отгадывал загадки - всегда тепло, когда пишешь не в пустоту.
Ну а я сегодня по другому поводу. В блоге "Я - фотограф!" проходит очередное задание и я боюсь, что с возвращением (плюс конец учебного года) могу не успеть в нем поучаствовать. Я уж и так со своими цейтнотами последние все пропустила, а у них всегда интересно))) А тут на один день у меня есть возможность спокойно выйти в сеть и я хочу показать вам немножечко красот Беларуси)))
Это я так удачно вышла... Когда я это все увидела, то и забыла куда шла)))







Последняя фотография идет к заданию в блоге "Я - Фотограф!" Картинка кликабельна - жмите и обязательно участвуйте!)))).

38 комментариев:

  1. Боже мой, какая красота! Прямо на родину предков захотелось)). А на первом фото кажется, что забор туманы во двор не пускает.
    Жалко, что редко удается на рассвете вставать, ведь именно в это время можно увидеть все величие и красоту мира...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это закат)))
      Спасибо)))

      Удалить
    2. А у нас не бывает туманов на закате, только утром, почему-то)). По крайне мере, я не видела никогда вечерних туманов. Здорово!

      Удалить
  2. Фото с лошадью - медитация!!! Это утро? Часов пять?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я все пропустила...вы в Белорусси?! Как здорово!
    фото с лошадкой, первое очень атмосферное чудо, как хорошо. последнее у меня не открылось(

    и куда это ты интересно выпорхнула на рассвете?!
    хочу еще белорусских фотографий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, это Беларусь))) Это вечер, я просто вышла, теперь уже даже не помню зачем, и поскакала обратно в дом за фотоаппаратом)))
      Красоты такой, наверно, уж больше нет у меня. На сегодня это пока лучшее, что у меня есть)))

      Удалить
  4. Вот это фотографии! Аж дыхание перехватило!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо за чудо. Очень красиво! Как в сказке лошадь и розовый туман, фантастичные цветы и золотое солнце.

    ОтветитьУдалить
  6. Так вот откуда иллюстрации к мульту)))
    Мне все фотографии нравятся!!!А на рассвете в тумане побродить тоже мечтаю.А у тебя ещё и цветущие деревья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина))) На рассвете и я мечтаю)))

      Удалить
  7. Это просто какой-то другой мир... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина))) Это и правда было какое-то потустороннее действо)))

      Удалить
  8. Лена, изумительные фотографии! и так радуюсь, что твои мечты сбываются) Белоруссия - моя мечта, после Минска хочется объездить ее всю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, Беларусь - совершенно удивительная страна! Там так чисто, так радушно, так красиво, что и правда хочется объездить ее всю)))

      Удалить
  9. Волшебно!!! Будто дверца в другой мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Сама была очарована)))

      Удалить
  10. Какое-то совершенно запредельное зрелище. Фотографии невероятные просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика))) Там было волшебно, а я просто нажала на спуск)))

      Удалить
  11. Как красиво! Такое умиротворение исходит от этих фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, в том месте удивительная тишина и покой, это точно)))

      Удалить
  12. Невероятно красивые фотографии, особенно первая покорила)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, фотографии замечательные. Понравились все до одной. Здорово, что тебе удалось запечатлеть мгновение. Именно за это я и люблю фотографию. Фото для задания просто волшебное. Спасибо тебе за красоту природы, которую ты запечатлела и поделилась с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за добрые слова!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...